Чтоб не париться и не разводить много тем с гайдами этих почти одинаковых классов, решил все объеденить в один топик...
Treasure Hunter - хуман, отличается самым высоким показателем CON среди кинжальщиков, вторым STR и последним DEX... Но имеет самую высокую скорость атаки и занимает второе место по силе атаки.. Самый медленный (Accuracy, Evasion, Speed - самые низкие) но имеет скил, который разительно увеличивает скорость бега.
Abys Walker - дарк эльф, отличается самым высоким показателем STR, средним DEX, и самым низким CON, что делает его очень восприимчивым к стану.. Самая сильная Физ Атака и сила критического удара. Accuracy, Evasion, Speed - средние. Имеет много дебаффов и парочку селф-баффов.
Plains Walker - эльф с самым высоким DEX и самым низким STR, CON средний.. Очень слабая Физ Атака делает раскачку этого персонажа самой медленной среди кинжальщиков. Самый быстрый, Accuracy, Evasion, Speed, - самые высокие, также самый высокий шанс критического удара. Большое количество селф-баффов.
Скилы.
Активные:
Mortal Blow (AW/PW/TH)
Атака дагером. скил престаёт качатся ещё на 36, однако многие утверждают что он все равно юзабелен и наносит урон.
Backstab(AW/PW/TH)
Атака со спины. имеет эфект летала (0цп) и шанс крита (х2)
Deadly Blow(AW/PW/TH)
Основная абилка в лицо. имеет эфект летала (0цп) (AW/PW) (появляется на 66 лвл)
Blinding Blow(AW/PW)
Нанося удар по противнику, имеет шанс развернуть его спиной. На 15 сек повышает Скорость Перемещения на 40. имеет эфект летала (0цп)
Critical Blow(TH)
Атака дагером. На 15 сек Critical Attack Rate на 30%. имеет эфект летала (0цп)
Sting(AW)
Наносит противнику ранение с кровотечением. Проходит на не флаганутых.
Bleed(AW/PW/TH)
Наносит противнику ранение с кровотечением и замедляет его.
Cure Bleeding(PW)
Снимает эффекты кровотечения.
Dash(TH)
Увеличивает Speed на 66. Длится 15 секунд.
Drain Health(AW)
Темная магия с эффектом вампиризма. Наносит урон по противнику и возвращает 0.5 дмг в хп.
Elemental Heal(PW)
Селф-хил (546 хп на 74)
Freezing Strike (AW)
Расовый скил ДЕ. Замораживающий удар, замедляющий врага. (Бесполезен в пвп если нету акумена, мповера, блессед соски. имо лучше заточить блид на снижение скорости.)
Entangle(PW)
Замедляет скорость цели на 50%.
Power Break(AW)
Снижает физ. атаку врага.
Hex(AW)
Снижает физ. защиту. (Плохо проходит без сосок и эмповера)
Sand Bomb(AW/PW/TH)
Обрушивает облако песка на врагов, временно понижая их Точность (1-5 Accuracy -6; 6-9 Accuracy -9; 10 Accuracy -12)
(юзабелен против лучников)
Poison(AW)
Яд. Отравляет противника.
Poison Recovery(PW)
Снимание яда с себя.
Mortal Strike(AW/PW/TH)
Повышает шанс нанести крит абилкой.
Escape Shackle(AW/PW/TH)
Выводит из арреста.
Silent Move(AW/PW/TH)
Позволяет двигаться, не привлекая внимания агрессивных монстров, снижает скорость. Непрерывно потребляет ману.
Vicious Stance(AW/PW/TH)
Увеличивает силу крита. Непрерывно потребляет ману.
Accuracy(AW/PW/TH)
Увеличивает точность. Непрерывно потребляет ману.
Chameleon Rest(PW)
Мобы не нападают на вас. Невозможно двигаться. Непрерывно потребляет ману.
Ultimate Evasion(AW/PW/TH)
На 30 секунд, на 25 увеличивает Уклонение. (Уворот от абилок примерно 40 %)
Confusion(AW)
Расовый скил ДЕ. Приводит моба в замешательство, заставляя его сменить цель атаки. (Приличный реюз.)
Charm(PW)
Очаровывает моба, при этом агрессивное состояние атакующих вас мобов отменяется.
Stealth(TH)
Скилл, позволяющий бегать не агря на себя мобов 120 секунд. Снижает параметры Evasion на 4, P.Def и M.Def на 15%, Accuracy на 12, P. Atk. на 45%.
Spirit Barrier (PW)
Селф-баф. Повышает М.Def на 15% на 20 мин.
Sprint(PW)
Селф-баф. Увеличивает Speed на 33 на 20 мин.
Defense Aura(AW/PW)
Селф-бафф, Физ Защита +12%
Attack Aura(AW/PW)
Селф-бафф, Физ Атака +12%
Fake Death(TH/(PW)
Симулирует смерть, при этом агрессивное состояние атакующих вас мобов отменяется и они мирно сваливают, тратится 10 MP в секунду.
Veil(TH/AW)
На 2 минуты делает моба неагрессивным (не нападает на пробегающих мимо). Не снимает уже имеющийся уровень агро.
Trick(TH/AW)
Монстр прекращает сражаться только по отношению к вам, имеет шанс сбить таргет противника в пвп.
Switch(TH/(PW)
Снимает таргет.
Rapid Shot(AW/PW/TH)
Увеличивает Atk. Spd. на 8% при ношении лука. Длится 20 минут.
Lure(AW/PW/TH)
Выманивает монстра незаметно для остальных мобов
Summon Treasure Key(AW/PW/TH)
Создает Treasure Chest Keys.
Unlock(AW/PW/TH)
Открывает двери и сундуки. Требует Keys of Thief. Не юзабелен вообще... Лучше дождаться появления Summon Treasure Key.
Shadow step(AW/PW/TH)
Телепорт за спину врага и скидывание цели. Дистанция 600.
Find Trap(AW/PW/TH)
Обнаружить ловушку.
Remove Trap(AW/PW/TH)
Обезвредить ловушку.
Lethal Blow(AW/PW/TH)
Попытка нанести мощный критический удар с небольшим шансом летального для противника исхода. (три вида ефекта: просто абилка; ЦП в 0; ЦП в 0, ХП до 1)
Bluff(AW/PW/TH)
Шанс сбить таргет, развернуть, повергнуть в шок противника (все это только имеет шанс, без эпиков и заточки проходит очень плохо.)
Focus Skill Mastery(AW/PW/TH)
Аура. Значительно повышает шанс скил мастери. (сам не юзаю и другим не советую)
Focus Death(AW/PW)
Понижает вероятность критов, но повышает проходимость скиллов типа Mortal Blow. Эффективность зависит от направления атаки. (Critical -30%, Blow land rate +60%, Critical Damage from front -30%, Critical Damage from back +90%; Abilities: Critical Damage from front -15%, Critical Damage from back +45%)
Focus Power(TH/AW)
Временно повышает урон от критических атак и силу всех скиллов типа Mortal Blow. Эффективность зависит от направления удара. (Critical Damage from front -30%, Critical Damage from side +30%, Critical Damage from back +60%; Abilities: Critical Damage from front -15%, Critical Damage from side +15%, Critical Damage from back +30%)
Focus Chance(TH/(PW)
Временно повышает урон от критических атак и силу всех скиллов типа Mortal Blow. Эффективность зависит от направления удара. (critical attack rate by 30%, side critical attack rate by 30% and rear critical attack rate by 60%)
Counterattack(AW)
Частично отражает урон от физических милишных скиллов обратно на врага, действует 10 сек. (КОНТРАТАКУЕТ ударившего тебя. Причём не важно сколько тебе враг нанесёт урона, сила контратаки зависит только от П.Дефа вражины.)
Mirage(TH)
На 60 секунд даёт бафф, позволяющий сбивать таргет, касты, физические умения атакующих вас игроков, также сбивается таргет, если вам отражается урон (фринта, баффы на возврат урона).
Dodge(PW)
На 10 секунд вы неуявзимы для физических скилов.
Critical Wound(AW/PW/TH)
Мили-дебафф. Увеличивает получаемые целью критические повреждения на 30%.
Пассивные:
Weapon Mastery(AW/PW/TH)
P. Atk. увеличивается на 8.5% и дополнительно на 4.
Armor Mastery (AW/PW/TH)
P. Def. увеличивается на 14 и восстановление MP на 10%. Evasion увеличивается на 3 при ношении брони типа Light Armor.
Bow Mastery(AW/PW/TH)
P. Atk. увеличивается на 92.4 при использовании лука.
Breath Boost(AW/PW/TH)
Увеличивает дыхалку на 300.
Long Shot(AW/PW/TH)
Увеличивает дальность стрельбы из лука на 200
Critical Chance(TH/(PW)
Critical +40%.
Critical Power(TH/AW)
P.Atk при критических ударах возрастает на 384.
Vital Force(TH)
Увеличивает восстановление HP на 6.7 и MP на 2.5 в положении сидя.
Acrobatic Move(AW/PW/TH)
Evasion увеличивается на 6 во время бега.
Dagger Mastery(AW/PW/TH)
При использовании оружия типа dagger показатель P. Atk повышается на 112.8. При критическом ударе есть возможность получить бафф на 5 секунд, который уменьшает расход маны на умения на 66% и повышает шанс прохождения deadly attack.
Light Armor Mastery(AW/PW/TH)
При ношении Light Armor повышает P.Def на 65.6, Evasion на 7 и снижает на 35% шанс получения критического попадания.
Boost Evasion(AW/PW/TH)
Повышает показатель Evasion на 4.
Esprit(AW/PW/TH)
Увеличивает восстановление HP на 6 и MP на 1.5 во время бега.
Quick Step(AW/PW/TH)
Повышает показатель Speed на 11.
Boost Attack Speed(TH)
Повышает показатель Atk. Spd на 10%.
Wisdom(AW/PW/TH)
Повышает на 20% сопротивление трём типам эффектов: Hold, Sleep и Mental.
Skill Mastery(AW/PW/TH)
вероятность моментального отката скила или шанс двойной продолжительности скилов
Assasination (AW/PW/TH)
повышение силы атаки и шанса прохождения абилок.
Counter Evasion - список скилов, которые имеют шанс сработать при увороте:
Chance(PW) - Бафф, повышающий шанс летала.
Stun(AW) - повергает врага в состояние шока.
Haste (TH) - увеличивает скорость атаки.
Эквип
C-grade
Одежда:
Plated leather set (STR+4 и CON-1)
Оружие:
Dark Screamer [Focus]
Или
Grace Dagger [Focus]
или
Crystal Dagger [Critical Damage]
B-grade
Одежда:
Doom leather set (увеличится время задержки дыхания, P.Atk. +2.7%, MP Регенерация +2.5%, STR -1, CON -2, DEX +3 и шанс прохождения Poison Attack -20%)
Или
Blue Wolf leather set (P.Def. 5.26%, Casting Spd. +15%, INT-2, MEN+3, и WIT-1)
также до 61 можно бегать в ПЛ, в ПЛ +6 до 65, но уже сильно ощущаеться нехватка П.дефа.
Оружие:
Kris [Focus]
или ОЕ ДС
Demon Dagger [Critical Damage]
A-grade
Одежда:
Dark Crystal leather set (P.Atk. / P. Atk speed +4%, Сопротивление парализации -50%, STR+1, и CON-1)
или
Majestic leather set (P.Atk. +8% если одет лук, максимум MP +240, Предел веса +5759, вероятность попасть под Stun -50%, DEX+1, и CON-1)
Оружие:
Bloody Orchid [Focus] - лучший вариант для кача.
Soul Separator [Critical Damage] - лучший вариант для пвп.
S-grade
Ну тут выбор не велик.
Одежда:
Draconic leather set (DEX+1, STR+1, CON-2, скорость P.Atk. +4%, Максимум MP 289, предел веса +5759)
Оружие:
Angel Slayer [Critical Damage] или [Haste]
Тату
Для Кача: -4 CON +4 STR или +4 DEX -4 CON, +4 STR -4 CON
Для ПвП: -9 STR +5 DEX +4 CON
Экспинг
40-46
Aligator Island
(сэлфы или ПП/СЕ/ВК)
Около IT
(сэлфы или ПП/СЕ/ВК)
Draggon Valley вход из Death Pass
(сэлфы или ПП/СЕ/ВК)
Cruma Tower 1,2 этаж
(ПП/СЕ/ВК желателен БД)
46-52
Около Адена на Дипрайвах и Рэтманах
(сэлфы или ПП/СЕ/ВК)
Либо продолжаем углубляться в глубь Draggon Valley
(ПП/СЕ/ВК)
Pavel Ruins
(ПП/СЕ/ВК)
52-61
Enchanted Valley
(ПП/СЕ/ВК и жалателен БД)
Fields of Massacre
(ПП/СЕ/ВК)
ToI 1 этаж
(ПП/СЕ/ВК и БД желателен СвС)
Сemetary
(ПП/СЕ/ВК)
61-66
Forseken Plains
(ПП/СЕ/ВК)
ToI 1-4 этажи
(ПП/СЕ/ВК и БД желателен СвС)
Forbidden Geteway
(ПП/СЕ/ВК)
Forest of Dead
(ПП/СЕ/ВК)
Valley of Saints
(ПП/СЕ/ВК желателен БД)
66-72
Blazing Swamp
(ПП/СЕ/ВК)
Valley of Saints
(ПП/СЕ/ВК желателен БД)
Wall of Argos
(ПП/СЕ/ВК)
72-76
Hot Springs
(ПП/СЕ/ВК)
Imperial Tomb
(Пати и возьмите квест на 4с)
Monastery of Silence
(в пати)
А вообще 72+ кач лучше в пати в зависимости от местности, либо со своей констой.
Для всех лвлов можно забуриваться в каты, или набирать народ в Рифт.
Пару слов напоследок
- Да, П атака почти не влияет на урон от абилок. Доказано.
- Да, декса тоже почти не влияет на шанс абилок. Доказано.
- Пвп между дагерами рандом, в массе их эффективность зависит от рук. Не следует делать темы "кто кого?".
- Фокус деас > Фокус павер. Доказано.
- Блуфф это шок эффект.
- Да, мортал блов имеет смысл использовать после 2 профы.
Сообщение от JimRaynor
А вообще не стоит считать что ТХ – убер, он убер только в соответствующих руках (и не только в ПвП). Вообще милишники (и даггеры в особенности ) очень сложны и неоднозначны, чтобы добиться высокой эффективности лучнику достаточно хорошего лука и фуллбафа, магу – магического фуллбафа и какой-нибудь арканы с акуменом, а даггеру кроме этого нужно очень хорошее знание перса, отличный таргетинг, долгие месяцы тренировки, прямые руки, а главное – МОЗГ. Все это приводит к тому что многие в плохие времена (С4 и С5) сделали рероллы в ренджед-классы, которые не требуют так многого. Но поверьте осознание того что ТЫ – убер ТХ даст гораздо больше, чем того, что ты убер-нюкер или арчер. Таких мало, но именно ими восхищаются в мувиках и на варах, ими, а не магами.
А вообще лично для меня ТХ – это не просто перс, это мой стиль, это можно сказать состояние души – один раз ощутив его, уже не возможно с ним расстаться. Те, кто это также ощущают, меня поймут. Удачи же им и всем остальным, и не только в игре.